1-ый китайский пассажирский авиалайнер совершил испытательный полет

Вернутья назад в рубрику Новости

1-ый крупный пассажирский лайнер, произведенный в государстве, должен составить первоклассную конкуренцию продукции Boeing и Airbus. У разработчика уже есть заказы от местных компаний не менее чем на 500 таковых самолетов. Сейчас китайцы вступили в конкуренцию с Боингом (Boeing) и Эрбюсом (Airbus) в режиме реальности, хотя нужно заметить, что китайский самолёт использует много западных деталей.

Напомним, то основные тестирования моторов магистрального авиалайнера C919 были завершены в середине ноября предыдущего 2016-ого года.

Китайский пассажирский авиалайнер C919 в первый раз поднялся в воздух.

Самолет разрабатывался с 2008 года.

Самолет С919 может выпускаться в нескольких модификациях с количеством посадочных мест от 158 до 190.

Европейский регулятор безопасности полетов уже начал сертификацию самолета. Максимальная дальность полета китайского самолета — 5,5 тысячи километров, машина будет выпускаться в нескольких вариантах, рассчитанных на различное количество посадочных мест. компания Comac сказала о 570 заказов на лайнер от 23 авиаперевозчиков. C919 собирают в «Поднебесной», однако с применением огромного количества иностранных технологий, например, моторов французско-американского производителя CFM, передает BBC.

Выпустив С919, Китайская республика вышла на глобальный авиационный рынок и стала 4-м из разработчиков огромных авиалайнеров вместе с Россией, США и Европой.

Узкофюзеляжный реактивный самолет перед этим поборол по земле расстояние в 118 километров. Программа, к сожалению, вплоть до этого времени развивается очень медленно, и в реальной коммерческой эксплуатации находятся только единицы самолетов.

Он также подчеркнул, что С919 является одноклассником с МС-21. Крейсерская скорость китайской новинки — 834 км в час, а МС-21 — 870 км в час. Поставки будут осуществляться только после получения разрешительной документации. Самолеты будут производиться в КНР, однако не полностью.

В COMAC рассчитывают, что к 2035 г C919 займет треть китайского рынка узкофюзеляжных самолетов и одну пятую мирового. Каждый самолет обойдется заказчикам от $85 до $90 млн.

Китайский самолет-конкурент Boeing совершил первый полет

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика