В Китайской республике, похоже, готовятся к смене поколений внедорожника-долгожителя, до этого известного, как Грейт Уол Hover. Он же в «девичестве» Isuzu Axiom. Впрочем, техническая конфигурация H5 была раскрыта еще в сертификационных документах. Вместе с ним работает механическая либо автоматическая трансмиссия.
Данных о габаритах и начинке пока нет, неизвестно и то, сохранил ли преемник H5 рамную конструкцию.
Понятно, что Haval H5 сертифицирован для РФ с двухлитровыми турбированными бензиновыми моторами мощностью 150 и 177 л.с. Трансмиссия должна быть шестиступенчатой «механикой» Zhongma ZM016HF.
О том, что компания Haval собирается выпускать в Тульской области рамный вседорожный автомобиль Haval H5, было понятно уже давно. Премьера модели ожидается в третьем квартале текущего года.
Любопытно, что к нам возвращается действительно «пожилой» вседорожный автомобиль — с дизайном из «нулевых», хотя DW Hower H5 был своевременной версией машины, которая доступна в КНР.
При всем этом только сейчас китайский бренд официально анонсировал новый Haval H5 для Российской Федерации, сообщив, что его сборка стартовала в компании в Тульской области.