20 компаний на территории Российской Федерации переписали цены на свои авто

Вернутья назад в рубрику Новости

Об этом свидетельствуют данные исследования русского рынка, проведенного аналитическим агентством «Автостат». Хюндай скорректировала ценник хэтчбека i30 (+6,5-7,7%) и универсала i30 (+5,3-6,3%). Киа изменила стоимость Rio, Cerato и Optima. Например, вышеупомянутый вседорожный автомобиль Шевроле Tahoe поднялся в цене на 10,1 — 12,0%.

Кто-то из производителей автомобилей подкорректировал ценники только на одну модель. Фиат поднял стоимость хэтчбека Punto на 8,1 процента. Peugeot (Пежо) — переписала ценник на кроссовер 3008.

Самый незначительный рост цен прослеживается у Ситроэн: C4 Sedan поднялся в стоимости на 1,1-1,6%, C4 Picasso — на 1,1%-1,4%, а Grand C4 Picasso — на 1,1%-1,3%.

У Фиат стала выше цена на 8% на хэтчбек Punto, у Тойота — на 1-2% -кроссовер RAV4, который больше не возят в страну в паре с дизелем. Приблизительно 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 41,08 млн экземпляров.

Кроме того, цены на некоторые свои модели подняли корейские компании Хюндай и Кия. У Пежо рост стоимости отмечается на седан 408 (5,8%-6,9%) и кроссовер 3008 (4,8%-6%). В свою очередь хэтчбек i30 поднялся в цене на 6,5 — 7,7%.

Универсал i30 от Хюндай вздорожал на 5,3-6,3%, трехдверный хэтчбек i30 на 6,5-7,7%.

На фоне общего поднятия цен Форд снизил стоимость кроссовера EcoSport на 6,3-11,6 процента. Вместе с тем компания прекратила поставки в РФ Titanium-версий EcoSport.

20 брендов подняли цены на автомобили в России в августе

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика