На не менее коротком (20,6 км) круге машина показала время 7:23,00.
Время, указанное выше и на сайте Нюрбургринга, относится ко всей трассе длиной 20,832 км, где линии старта и финиша совпадают. Пару месяцев назад новый рекорд установил фастбэк Порше Panamera 2021, опередив ту же модель Mercedes.
Mercedes-AMG GT 63 S вновь стал самым быстрым четырехдверным автомобилем в премиальном сегменте.
Что позволило добиться прогресса? Сочетаются с ней перенастроенный девятиступенчатый «автомат» и полный привод с дрифт-модом.
Летом Порше объявила, что улучшенный Panamera Turbo стал самым быстрым «представительским автомобилем», когда он поборол дорогу Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7: 29,81. В салоне установили ковшеобразные сиденья и четырехточечные ремни безопасности.
Pr-служба Daimler передает, что погодные условия во время прохождения рекордного круга были далеко не безупречными: температура воздуха — плюс 7 градусов, температура асфальта — плюс 10 градусов, при всем этом асфальт на некоторых участках дороги был влажным. И, вероятно, сделает это, после того как Порше Panamera попробует улучшить своё время.
Напомним, что время Mercedes-AMG GT 63 S оказалось лучше, чем у ряда спорткаров, включая новый среднемоторный Шевроле Corvette (C8) (7:29.90), Мерседес-Бенс SLS AMG GT (7:30.0), Порше 911 Carrera S (992) (7:30.41), Порш Carrera GT (980) (7:32.40), Порше 911 GT2 (997) (7:32.0) и ряд иных спортивных моделей. В общем, ждём продолжения дуэли.