Ауди представила спортивный седан S8 обновленного поколения

Вернутья назад в рубрику Новости

Базовый седан оказался мощнее предшественника.

Агрегат развивает до 563 л. с. и 800 Нм. Более того, пиковая тяга сейчас даже больше, чем у почившей версии S8 plus (750 Нм), хотя по мощности новый седан до нее пока недотягивает (было 605 л.с.).

Продажи свежей Ауди S8 в Германии начнутся до конца года.

Разумеется, у мотора S8 появился гибридный довесок — стартер-генератор, питающийся от 48-вольтовой сети, он помогает ДВС в первые секунды разгона, а кроме этого отвечает за работу системы старт-стоп. Седан имеет также дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором, от которой работает стартер-генератор, помогающий при разгоне и реализующий систему Стоп/Старт. Главные признаки «заряженной» версии — 4 круглых патрубка выпускной системы, серебристые корпуса зеркал заднего вида и уникальные колеса диаметром 21 дюйм.

Максимальная скорость у S8 традиционно урезана на отметке 250 км/ч, время разгона до 100 км/ч производитель не привел. А из особенностей интерьера — логотипы с литерой «S» и особый углепластиковый декор с трехмерным эффектом (от которого, впрочем, можно отказаться). Новая Ауди S8 комплектуется адаптивной пневмоподвеской с электромеханическими стабилизаторами и активным задним дифференциалом.

На рынок Европы спортивный седан выйдет в текущем году, цены официально еще не объявлены. А среди опций появились углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади. В Германии здешние СМИ прочат новинке стартовый ценник в 120 000 евро, что эквивалентно приблизительно 8 576 000 руб. по актуальному курсу.

«Заряженный» седан Audi S8: и все-таки бензин

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика