Автомобили Peugeot (Пежо) 3008 и 508 получили гибридные версии

Вернутья назад в рубрику Новости

В основе «гибридной» силовой установки Peugeot (Пежо) — адаптированный для применения на похожих версиях бензиновый турбомотор 1.6 PureTech со стартер-генератором модифицированной системой охлаждения. С полностью заряженной батареей такой Peugeot (Пежо) может развить скорость до 100 км/ч за 6,5 с. Сам литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажного отсека «под шторкой». Так, на получивший передний привод Peugeot (Пежо) 3008 GT Hybrid4 установят 200-сильный турбодвигатель объемом 1,6 литра, в паре с которым будет работать два электромотора по 110 лошадиных сил каждый и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Французский автомобильный гигант Пежо представит публике гибридные версии собственных автомобилей.

Компания Пежо разработала новейшую гибридную силовую установку, с помощью которой будет реализовывать систему полного привода, и снабдила ее оригинальными функциями.

Компания Peugeot (Пежо) официально представила две новые подзаряжаемые гибридные силовые установки. Емкость батареи составляет 11,8 кВт*ч в версии Hybrid и 13,2 кВт*ч — в модификации Hybrid4. Гибридный Peugeot (Пежо) 508 доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. У кроссовера 3008 электромоторов два: второй смонтирован на задней оси вместе с инвертором и редуктором. Максимальная скорость в таком режиме — 135 км/ч. Скорость зарядки аккумулятора варьируется от 7 часов до 1 часа 45 мин. — это зависит от типа используемого устройства. Суммарная мощность на выходе составляет 225 «лошадок» Благодаря батарее емкостью 11,8 кВтч переднеприводные лифтбек и универсал в состоянии проехать 40 км только на электротяге. На полную зарядку от опционального 6,6-киловаттного устройства уходит наименее полутора часов. Силовая установка на новом Пежо 508/508 SW развивает суммарно 225 л. с.

«Гибридные» 508 и 3008 оснащаются также контролируемой электроникой тормозной системой, имеющей функцию рекуперации энергии. Добавим, что начало продаж моделей запланировано на весну 2016 года, но о их стоимости ничего неизвестно. Спустя несколько месяцев после рыночного дебюта 3008 Hybrid4 кроссовер получит также «упрощенную» версию Hybrid — мощностью 225 л. с. и без «электрического» полного привода.

Цены гибридных модификаций моделей станут известны совсем скоро.

Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика