«Расстояние, которое можно проехать с батареей 55 кВт*ч, удовлетворяет запросы большинства клиентов», — цитирует Мориса Уорда печатное издание Auto Motor und Sport. Продажи новинки должны начаться до конца 2015-го года, информирует Auto Motor und Sport. Новый агрегат будет преспокойно сочетаться с классическим «автоматом» и системой полного привода. Родная «механика» от УАЗа, а еще понижающая передача и система полного привода от донорской модели не поменялась.
Напомним, электрический вседорожный автомобиль на базе УАЗ «Хантер» предназначается для стран с левосторонним движением.
Данная версия джипа разработана и собирается независимой чешской компанией MW Motors. Как докладывают в пресс-центре бренда MWM, электрическая модель Spartan будет рассчитана не на массовый, а на коммерческий сектор — покупателями могут стать только горнодобывающая и лесная промышленность.
Также чешская компания заменила обычный 2,7-литровый бензиновый мотор электромотором.
УАЗ «Спартанец» со обычной батареей должен стоить около 40 000 евро. Ранее говорилось, что Spartan может получить батареи емкостью до 90 кВтч, однако руководство компании сомневается в необходимости такого дорогого аккумулятора. Такой емкости аккумулятора хватает на 200 км хода. Движущей силой экологически чистой версии будет электродвигатель мощностью 120 кВт/160 «лошадок», развивающий 600 Н.м крутящего момента.