Авторевю: Новая Шкода Octavia обзавелась метановой версией

Вернутья назад в рубрику Новости

Битопливные версии Шкода Octavia оборудованы адаптированной «турбочетверкой» 1.5 мощностью 130 лошадиных сил агрегат способен работать в экономичном цикле Миллера.

Обновленная Шкода G-Tec будет доступна в кузовах хэтчбек и универсал, а в реализацию в европейских странах поступит в начале осени. Основной особенностью мотора является то, что он может работать на метане: газ будет храниться в нескольких баллонах, расположившихся под задними сиденьями и под полом багажного отсека. Новая Octavia способна нести 17,33 кг метана, тогда как до смены поколений в баки помещалось 17,7 кг. При всем этом мотор может работать на метане.

Уменьшен и бак для бензина — на данный момент он вмещает только 9 литров топлива против 11,8 л у «Октавии» предшествующей генерации. Бензин нужен в качестве резервного топлива, а еще при запуске мотора в мороз.

В связи с тем, что заключительная базовая модернизация версии G-Tec была проведена в 2018-ом, вся техническая составляющая к новинке перешла фактически без изменений. Максимальная дальность хода такой Октавии, на 100% заправленной газом и бензином — около 690 км по циклу WLTP. Это достаточно серьезно сказалось на объеме багажного отсека, который уменьшился с 600 до 455 литров у лифтбека и с 640 до 495 литров у универсала.

Компания Шкода разработала биотопливную модель G-Tec. Поэтому на новый тип «Октавии» техническая начинка версии G-Tec перекочевала практически без изменений.

Известно, как будет выглядеть базовый вариант новой Skoda Octavia

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика