В первую очередь повторно жители России покупают автомобили марки Тоёта — 52%, из них 40% вернулись за машиной в тот же дилерский центр, где до этого уже приобретали авто.
Снова отправиться в салон за новенькой Тойота готовы 53% владельца автомобиля.
Автомобильные эксперты узнали, что около четверти собственников авто в Российской Федерации (24%) при повторной закупке машины выбирают один и тот же приглянувшийся бренд. На 3 позиции — немецкая марка Ауди с показателями в объеме 33% лояльности к бренду и 64% — к дилеру. Поклонники германского автомобильного производителя демонстрируют очень высокую лояльность автосалонам: за новоиспеченной машиной в них вернулись 81% клиентов.
Лидером русского рынка по объему повторных продаж является японская Тойота — «верность» ей после первой покупки удерживают 52% любителей автомобилей, 40% из которых возвращаются в тот же дилерский центр, где приобретали машину в первый раз. За машинами данной марки решили вернуться в автосалон 37% водителей. Из них 64% — в том же дилерском центре, что и в предшествующий раз.
Стоит обозначить, что половина клиентов повторно выбирают тот же дилер-центр, для покупки нового автомобиля. 4-ое и пятое места заняли Хонда и Митсубиши, показатели которых составляют 30% и 29% вернувшихся клиентов. Замыкает пятерку лидеров японский бренд Митсубиши с подобными показателями в 29% и 55% соответственно. Замыкает топ-10 повторных продаж Мерседес Бенс (21% клиентов, лояльность к автосалону 67%).