Тестирования новоиспеченной водородной системы начнутся в 2022 г.
Силовая установка i Hydrogen Next основана на модуле eDrive так называемого 5-ого поколения в собственной систематизации БМВ — это роднит ее с технической начинкой будущих аккумуляторных электромобилей iX3, i4 и iNext. Задействованы электрический преобразователь и пара баллонов, вмещающих 6 кг газообразного водорода при давлении 700 бар.
Компании БМВ и Тойота планируют развернуть тестирование новоиспеченной водородной силовой установки.
Мощность силового агрегата, который относительно недавно был представлен на концепте iX3, составит приблизительно приличные 370 «лошадок».
Электрохимический генератор в составе топливного элемента выдает мощность 125 киловатт (170 л.с.).
Германский автомобильный производитель БМВ уже множество лет занимается созданием водородного транспорта. Полная заправка водородом занимает 3-4 мин. — это сопоставимо с традиционной заправкой на топливных АЗС. При всем этом выхлопом в водородомобилях является чистый водяной пар. Серийный вариант подобного автомобиля появится во 2-ой половине нынешнего десятилетия.
Суммарная выходная мощность электрической установки с водородным топливным элементом в будущем БМВ с i Hydrogen NEXT доходит 368 «лошадок», что демонстрирует хорошую работоспособность и конкурентоспособность водородной технологии. БМВ X5 станет первой моделью, на которой будет тестироваться установка.