В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, передающая 750 Нм крутящего момента на все 4 колеса через доработанную систему полного привода с активным дифференциалом. Верисия Competition едет до 100 за 3,8 с. Те же цифры ускорения до ста и у X6 M/X6 M Competition, однако X6 M Competition скорее доходит 200 км/ч: 13,2 с против 13,4 с у X5 M Competition.
Отдача — 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а у версий Competition мощность поднята до 625 сил (момент при всем этом остался прежним).
Оба кроссовера даже в обычном исполнении в состоянии при разгоне до 100 км/ч «выехать» из 4 секунд: первую «сотню» 600-сильная парочка набирает за 3,9 с, что на 0,3 с скорее, чем было у прошлого поколения. Максимальная скорость во всех четырех случаях урезана отметкой в 250 км/ч, однако имплантация в «мозги» внедорожников опционального пакета M Driver’s Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч. Заключительная будет адаптивной с решительной системой нормализации крена и амортизаторами, которые имеют электронную регулировку жесткости и три режима работы. Основанные на третьеv поколении моделей X5 и X6, версии M и M Competition предлагают больше роскоши, стиля, технологий и, конечно, больше мощности, чем у стандартных вседорожников, лежащих в основе. Также настройкам будут подвергаться агрегат, коробка передач, рулевой механизм, оснащенный сервотроником со особой настройкой М, и тормозная система.
Германский производитель автомобилей презентовал спортивные версии «заряженных» кроссоверов. Штатно кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками M Sport.
Компания БМВ рассекретила «заряженные» варианты моделей X5 и X6 — с литерами «М». В салоне — кожаное рулевое колесо, сиденья с усиленной поддержкой по краям, другой селектор КПП и подсветка порогов.
Продажи кроссоверов стартуют в США весной 2020 года.