Рекорд был поставлен автогонщиком Энди Уоллесом на скоростном треке предприятия VW «Эра-Лессин» в Германии. «Мировой рекорд показывает, что Бугатти как и прежде производит самые быстрые автомобили в мире».
Заезды проходили 2 августа на пробном полигоне Фольксваген в германской коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония).
За рулем гиперкара находился британский гонщик Энди Уоллес.
Рекорд был зафиксирован при помощи опечатанного GPS-датчика специалистами технической инспекции TÜV. Вместе с разработчиками из фирмы Бугатти, трудились профессионалы из Michelin и Dallara.
В предыдущем году в первый раз 300-мильный барьер поборол Форд, разогнавшись до 483,446 км/ч. Бугатти возвратила себе первенство в мировом рейтинге скоростей. Выхлопная система также претерпела изменения — ее сильнее вынесли за пределы кузова, чтобы выхлопные газы не влияли на аэродинамику. Также переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха.
В компании осторожно называют рекордное купе «почти серийным прототипом», поэтому не исключено, что в результате все ноу-хау будут использованы на дорожной топ-версии Chiron Super Sport.
Прошлый мировой рекорд скорости в классе серийных машин установила в позапрошлом году компания Koenigsegg на клиентском купе Agera RS: средняя максимальная скорость 2-х заездов в противоположных направлениях составила 446,97 км/ч, а абсолютный максимум — 457,49 км/ч.