ЦБ отключил Росинтербанк от системы электронных платежей

Вернутья назад в рубрику Новости

Он закончил обслуживание клиентов 15 сентября, о чем проинформировал у себя на сайте. Соответствующее сообщение появилось на сайте кредитного заведения. В сообщении на сайте РосинтерБанка, который в данный момент не работает, информировалось о том, что отказ от обслуживания клиентов происходит в целях нормализации финансовых характеристик банка.

Росинтербанк, входящий в первую сотню крупнейших кредитных компаний РФ, остановил обслуживание клиентов. Как правило, отключённые от БЭСП банки лишаются лицензии.

Как говорилось на сайте Росинтербанка», — «Уважаемые клиенты и партнеры!

Источники, знакомые с ситуацией в РосинтерБанке, говорят, что в кредитной организации уже третий день идет внеплановая проверка ЦБ. До этого Росинтербанк обратился к клиентам-физлицам, желающим получить средства с вклада, с просьбой заказывать деньги заблаговременно, в банке по меньшей мере 3 дней проводилась внеплановая проверка ЦБ, передает источник Банки.ру. Исходя из последней финансовой отчетности, в банке хранится не менее 55 млрд. руб. Организация работает как с корпоративными покупателями, так и с физическими лицами. Примечательно, что банк входит в топ-100 русских кредитных компаний по величине активов.

Росинтербанк был создан в 1990. Его активы насчитывали свыше 102 млрд руб.

Напомним, что 12 сентября в офисе основного управления Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу работники Следственного комитета и ОМОНа провели обыск и выемку документов.

В отделении Росинтербанка. Архивное

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика