Деньги от системы «Платон» пойдут на строительство моста в Татарстане

Вернутья назад в рубрику Новости

Постановлением руководства России от 14.06.2013 (с изменениями от 18.05.2015) г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную наивысшую массу свыше 12 тонн» с 15 ноября этого года в РФ устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную наивысшую массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.

В последние недели количество регистраций в системе «Платон» рекордно возросло.

1-ый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих уточнил, что на данный момент в системе «Платон» подали регистрацию 230 000 грузоперевозчиков. С 15 ноября 2015-ого года юзеры системы оформили не менее 6 млн маршрутных карт, дающих право на осуществление поездки по федеральным трассам, по запросам пользователей были выданы не менее 300 000 бортовых устройств. В Татарстане действует два пункта выдачи бортовых устройств — в Казани и Набережных Челнах.

Зампредседатель Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов в процессе выездного совещания рабочей группы по мониторингу функционирования системы «Платон» объяснил, что процент зарегистрированных в системе «Платон» приблизительно отражает настоящее состояние рынка. Средства, собранные с владельцев автомобилей, поступают в федеральный дорожный фонд.

Деньги от платы за использование дорогами, поступающие через систему «Платон», возвратятся в РТ и будут потрачены на возведение нового моста. Также за транспортным средством должно быть закреплено бесплатное бортовое устройство. При всем этом в Татарстане «Платон» за 45 месяцев собрал 287 млн руб., другими словами практически 1/20 часть от общероссийских сборов. Через год-полтора мы будем иметь пакет документов, который будет дальше рассматриваться. Такой проект мы готовим, прошли от обоснования вложений денег, готовы рассматривать различные модели.

Например, в Словакии маршрутные карты использовались только на протяжении первых 3-х лет, и это был безотзывный способ платежа, их нельзя было отменить так просто, как в системе «Платон», нажатием одной кнопки в личном кабинете на сайте либо мобильном дополнении.

В Минтрансе рассказали, как «Платон» простимулировал перевозчиков

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика