Прототип-рекордсмен был снабжен 2-мя электромоторами (по одному на каждую ось) суммарной отдачей не менее 600 «лошадей», системой полного привода и 21-дюймовыми колесами.
Предсерийный Порш Taycan проехал круг по Нюрбургрингу за 7 минут 42 секунды.
Для электроседана Порше Taycan время на Нюрбургринге — уже не 1-ый рекорд, сделанный в рамках рекламной кампании. Агрегаты, суммарная отдача которых составляет 600 л. с., работают вместе с бортовой 800-вольтовой системой.
Помимо этого 1-ый серийный электромобиль Порше получил адаптивную пневмоподвеску и электроннорегулируемые амортизаторы, электромеханическую систему нормализации, подруливающие задние колёса и 21-дюймовые диски. Порш Taycan способен ускориться с места до первой «сотни» за 3,5 секунды, а разгон до 200 км/ч занимает наименее 10 секунд.
Некоторое время назад «Тайкану» устроили тестирования на «дальнобойность»: на пробном овале в Нардо электромобиль за сутки безостановочного движения (с перерывами на подзарядку) проехал 3 425 км при температуре воздуха до 42 градусов. Но серийная модель будет оснащаться стандартными задними дверьми, вместо заднепетельных и получит слегка изменённый аэродинамический обвес.
Напомним, презентация серийной версии Порш Taycan продет 4 сентября на мероприятиях в Китайской республике, Канаде и Германии.
Салон Порше Taycan имеет 4 огромных монитора и полную цифровую приборную панель, сенсорный экран на центральной консоли.
Электромобиль прошел Северную петлю (Nordschleife) за 7 минут 42 секунды, что стало лучшим временем в классе четырехдверных электромобилей. Приблизительная стоимость Порш Taycan составит 90 000 долларов, хотя автомобиль еще не поступил на продажу, на него уже оформили около 30 000 предварительных заказов.