Такой список комитет публикует каждый год. Также профессионалы подчеркнули, что система удержания в полосе хоть и работает при случайных смещениях автомобиля, однако не способна посодействовать в критических ситуациях. Безопасность водителя и взрослых пассажиров Мерседес Бенс A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%. Устройства безопасности получили оценку 75%. Системы решительной безопасности получили 77%. Невзирая на слабую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, за безопасность водителя и взрослых пассажиров он получил 94%, за детей — 87%, за пешеходов — 67% и 80% — за работу электронных помощников. Защищенность водителя и взрослого пассажира специалисты оценили на 91%, ребенка — на 87%, пешехода — на 90%, а работа устройств обеспечения безопасности авто составляет 77%.
Некоторые категории могут быть не представлены в списке из-за того, что в текущем 2018 г Euro NCAP протестировала недостаточно авто данного класса для сравнения.
В категории «Большой семейный автомобиль» лучшим признан Лексус ES, он же получил награду в новейшей категории гибридных и электрических автомобилей. Кроме того, данная модель была признана победителем в категории «Гибриды и электрокары».
Водородный кроссовер Хёндай Nexo завоевал титул самого безопасного авто в классе огромных вседорожников. Кстати, гибридный Лексус ES300h стал самым неопасным электрифицированным автомобилем.