«Запах нового автомобиля весьма важен в американской автомобильной культуре, мы поняли, что этот аромат не нравится нашим клиентам в Китае», — объявил старший инженерный глава по устойчивости материалов в Форд Дебби Мелевски. Кстати, одним из результатов схожих работ стало введение особой системы нейтрализации: автомобиль оставляют под солнцем с опущенными стеклами и включенной климатической установкой до полного удаления противных запахов из салона. Их подчеркивает пластик, кожа, винил, а кроме этого герметики и клеи, которые используют при производстве.
Источник проинформировал, что даже большой расход топлива раздражает китайских клиентов сильнее, чем запах нового авто. В новейшей патентной заявке компания Форд описывает технику, в случае которой авто перед реализацией будут оставлять с открытыми окнами под солнцем.
Суть процесса удаления «запаха салона» по сути сводится к просушиванию автомобиля. Машину нужно оставить на солнце с запущенным мотором, включенным на полную мощность отопителем и открытыми окнами. При всем этом опционально будет включён мотор и климатические приборы. В связи с этим Форд нанял 18 служащих в Поднебесной, задачей которых было выяснить, какие из материалов пахнут более сильно.