Фото седана обновленного поколения Киа Quoris размещены компанией производителя

Вернутья назад в рубрику Новости

Согласно свежим данным, на следующий месяц задуман старт «живых» продаж новинки в Корее. Премьера новинки запланирована на 28 марта в Нью-Йорке в рамках интернационального автомобильного салона.

В Российской Федерации Кия Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и премиум. В основе новинки лежит платформа от Genesis G90. Вероятно, в основе K9 2-го поколения лежит «тележка» от Genesis G90 (в Корее — EQ900). Среди трансмиссий восьмискоростной автомат, а система привода будет на заднюю либо обе оси.

Размеры Quoris поменялись незначительно: длина увеличена на 25 мм (5120 мм), ширина — на 15 мм (1915 мм), а высота осталась прошлой и составляет 1 490 мм. Передний и задний свесы наоборот, стали менее, но подлинные цифры пока тоже держатся в секрете. Два последних агрегата известны по «Куорису» первого поколения, а мотор с нагнетателем можно встретить на Кия Stinger и моделях Genesis. Автомобиль получил новейшую хромированную радиаторную решетку и оригинальную оптику со сдвоенными секциями, которые назвали «двойной кометой».

В салоне преобладают кожа и дерево, имеются вставки из металла, а количество подушек безопасности достигло 9-ти.

Также салон снабжен экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма и аналоговыми часами на центральной консоли.

Салон стал просторнее и зрительно воздушнее, панель устройств размещена ниже, чем у предшественника, дисплей мультимедийной системы, как сейчас принято у всех «корейцев», топорщится из нее в виде планшета, дизайн руля практически такой же, как у Ауди A8 четвертого поколения.

Кроме того, в салоне имеется декоративная подсветка и отдельная подсветка для фронтальной панели, которая активируется, как только пользователь поднесет к дисплею руку. В базовом исполнении Кия Quoris оснащен системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах.

В подкапотном пространстве модели, предназначенной для корейского рынка, устанавливаются бензиновые двигатели V6 3.8 GDI (315 л.с.) и V8 5.0 GDI (425 л.с.), а кроме этого 3,3-литровый битурбомотор V6 мощностью 370 «лошадей» в качестве коробки передач для всех силовых установок предлагается 8-ступенчатая автоматическая КПП. Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Варианты с V6 доступны с полным приводом, а вот про V8 ничего подобного не сказано.

В Корее заказы на K9 2-го поколения уже принимают, при этом новинка как и прежде значительно дешевле Genesis G90/EQ900. Пока понятно только четкое межосевое расстояние седана, которое составляет сейчас 3105 мм. Версия модели с автоматической трансмиссией стоит 944 900 руб. Так, в минувшем году там было реализовано 1 553 седана первого поколения.

Чудный седан Кия K900 показали на официальных снимках

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика