Завод по производству легковых авто будет охватывать все этапы производства от кузовного цеха до цеха окраски и финальной сборки автомобиля.
Пересмотренная решётка радиатора в глаза не бросается, а вот новый передний бампер, в котором ощутимо увеличены воздухозаборники, — да. При всем этом список способов окраса кузова расширен за счет новых добавления базовых серых «металликов» и опциональных цветов «стальной синий» и «красный гиацинт».
По утверждению автомобильного производителя, улучшенный V-Class стал солиднее благодаря новому дизайну анфаса. Для интерьера предусмотрены новые варианты отделки кожей и тканью.
Панель устройств Мерседес Бенс V-Class получила новые шкалы. Для украшения салона предусмотрены субъекты из дерева, полированного алюминия, углеродного волокна и с покрытием рояльным лаком.
В подкапотном пространстве V-Class будет находиться 2-литровые дизельные двигатели на 190 и 239 л.с., которые будут работать под управлением 9-ступенчатой КПП.
Гамму моторов для V-Class пополнил рядный 6-ти цилиндровый дизель OM 654 в 2-х вариантах мощности. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Минивэн может разогнаться до скорости в 220 км/ч. Модель комплектуется 9-АКПП с функцией ручного переключения, а кроме этого задним либо полным приводом.
Продажи улучшенного V-Class в европейских странах начнутся весной данного года. На внутреннем рынке стоимость новинки составит приблизительно от 39 990 евро. К слову, наряду с обычными версиями в Женеве будет представлен и шоу-кар EQV — прообраз электрической версии однообъемника.