Годовой объем продаж авто премиум-класса в РФ снизился на 0,4%

Вернутья назад в рубрику Новости

С января месяца по ноябрь предыдущего года жители Российской Федерации приобрели 126 200 новых премиальных авто, что на 0,4% менее в сравнении с подобным периодом 2016 года.

По информации Автостата, на 1-м месте по популярности среди люксовых машин как и раньше стоит Мерседес-Бенс, на чью долю довелось 32 375 реализованных авто.

Главенствующую позицию в сегменте премиальных авто держит германский производитель автомобилей Мерседес-Бенс с продажами 32 375 реализованных авто за период января-ноября минувшего 2017 года, что говорит об отрицательной динамике в 2,4%. На второй строке находится компания БМВ, реализовавшая 27 227 авто, что на 8,2% больше характеристик годичной давности. 3-я позиция — за японской маркой Лексус с 20 982 автомобилями (минус 2,9%).

Также эксперты отмечают и компанию Ауди, которая показала наибольшую негативную динамику продаж — минус 19,1% до 15 426 реализованных авто.

Также в 10-ку самых известных брендов за 2017 год вошли Ауди, Land Rover, Volvo, Infiniti, Porsche, Ягуар и Мини.

Лидером продаж авто премиум-класса остается Мерседес-Бенс, спрос на продукцию марки упал на 2,4%, до 32 375 новых машин за 11 месяцев.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика