Как передавало ИА REGNUM, 31 января 2018 г. руководитель по управлению продуктами компании социальная сеть Facebook Роб Койнн в официальном релизе сказал, что после ряда анонсированных ужесточений в политике компании, связанных с политической рекламой, администрация приняла решение запретить рекламу криптовалют и бинарных опционов.
Google обновил политику в отношении рекламы нерегулируемых финансовых продуктов, и с июня 2015-го года будет введен запрет на рекламу виртуальных валют и сопутствующих услуг, в том числе ICO (первичное публичное размещение токенов), обмен криптовалют, криптовалютные кошельки и советы по торговле. Новшество вступит в силу с июня. Но, по сообщению компании, вариант сертификации для криптовалют не предусматривается.
Понятно, что до этого фейсбук запретил рекламу криптовалют.
Alphabet разъяснил решение запретить рекламу необходимостью не менее широких мер по борьбе с реализацией новых видов финансовых продуктов с высоким уровнем риска. Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, впервые была зарегистрирована как частное предприятие осенью 1998, а в данный момент является частью холдинга Alphabet с оборотом около $90 млрд. В рамках ее новоиспеченной информационно-рекламной политики воспрещено также рекламировать ICO и бинарные опционы.