Кроме всего прочего улучшенный Ridgeline получил другой передний бампер с большими боковыми отверстиями. Благодаря новым фарам, бамперу, решетке радиатора, крыльям и капоту (он установлен ближе к горизонтали) Ridgeline стал больше походить на обычные рамные пикапы американских брендов, поэтому родство с Пилотом уже не так бросается в глаза. Однако после планового рестайлинга у Ridgeline все-таки появился шанс уменьшить разрыв: в 2021 модельном году пикап заметно преобразился внешне.
Родственный кроссоверу Хонда Pilot пикап Ridgeline прошедший год в Штатах окончил в «плюсе»: реализовано 33 334 автомобиля, что на 9% больше в сравнении с 2018-м. Изменения коснулись изначально дизайна. Вертикальная передняя решетка и явный выступ на капоте для силового агрегата делают новый Ridgeline не менее похожим на фургон. Основным отличием сзади стали круглые патрубки выпускной системы — на дореформенных машинах они были спрятаны под юбкой заднего бампера.
За дополнительную оплату для Ridgeline доступен декоративный пакет HPD (Honda Performance Development) с другим рисунком радиаторной сетки, расширителями колесных арок, графическими этикетками на кузове и окрашенными в бронзовый цвет 18-дюймовыми колесными дисками.
В салоне изменений минимум — у медиасистемы появился удобный физический переключатель (раньше она была на 100% сенсорная), а сиденья сейчас прошивают контрастными нитями. Салон в общем остался прошлым, однако возникла новая контрастная прострочка, а мультимедийной системе вернули физическую регулировку громкости вместо сенсорной.
Техническая часть новинки не подвергалась изменениям. Машина снабжается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 280 «лошадей» и 6-ступенчатой АКПП.