Honda раскрыла «спортивный» HR-V с турбомотором

Вернутья назад в рубрику Новости

Она обзавелась турбомотором, который также ставится на Civic, Accord и CR-V.

В подвеске HR-V Sport использованы новые амортизаторы и система Performance Damper, минимизирующая боковые смещения.

Основным отличием новинки от обычной версии является турбированный 4-х цилиндровый мотор VTEC объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Японская компания Хонда презентовала спортивную версию кроссовера HR-V. Новая модификация создана для европейского рынка, первый день продаж назначен на следующий год.

Турбомотор потребовал корректировок в настройках подвески и рулевого управления.

Внешне спортивная версия отличается стилизованным декором. Агрегат работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, предлагающемся в виде дополнительной опции.

От обыкновенной версии HR-V Sport отличается перенастроенной подвеской и новыми амортизаторами, другой настройкой электрического усилителя руля, LED-фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, сдвоенными патрубками выпускной системы, а еще креслами с черно-красной отделкой. Показатели динамики пока не разглашаются. В салоне основной изюминкой стала обивка передних кресел кожей насыщенного бордового цвета. Модель с базовым двигателем и 6МКП может набрать первую «сотню» за 10,2 секунды, с вариатором — за 11,2 секунды.

Honda представила спортивную версию кроссовера Honda HR-V

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика