Она обзавелась турбомотором, который также ставится на Civic, Accord и CR-V.
В подвеске HR-V Sport использованы новые амортизаторы и система Performance Damper, минимизирующая боковые смещения.
Основным отличием новинки от обычной версии является турбированный 4-х цилиндровый мотор VTEC объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.
Японская компания Хонда презентовала спортивную версию кроссовера HR-V. Новая модификация создана для европейского рынка, первый день продаж назначен на следующий год.
Турбомотор потребовал корректировок в настройках подвески и рулевого управления.
Внешне спортивная версия отличается стилизованным декором. Агрегат работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, предлагающемся в виде дополнительной опции.
От обыкновенной версии HR-V Sport отличается перенастроенной подвеской и новыми амортизаторами, другой настройкой электрического усилителя руля, LED-фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, сдвоенными патрубками выпускной системы, а еще креслами с черно-красной отделкой. Показатели динамики пока не разглашаются. В салоне основной изюминкой стала обивка передних кресел кожей насыщенного бордового цвета. Модель с базовым двигателем и 6МКП может набрать первую «сотню» за 10,2 секунды, с вариатором — за 11,2 секунды.