На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 мин. — около 100 км на каждые 5 мин. заряда. Отдача пока не названа, однако заявлено, что самые «горячие» электромобили на новейшей платформе смогут разогнаться до «сотни» за 3,5 с и набрать 260 км/ч.
Концерн Хюндай Motor поделился уточнениями о новоиспеченной специализированной платформе для электромобилей — E-GMP. Запас хода у «зеленных» авто, использующих эту тележку, составит приблизительно около 500 километров.
На базе E-GMP планируют создавать различные типы авто с полным и задним приводами.
Ее можно перенастроить под стандарты компактных автомобилей. Она которая заменяет классическую систему трансмиссии и ДВС. Аккумуляторный блок у электрокаров будет находится под совершенном плоским полом.
Одной из составляющих платформы является новая система привода, получившая название PE.
Для новейшей платформы создатели обещают оптимальную развесовку с низким центром тяжести, а машины на ее базе будут отличаться «отличными ходовыми качествами». Аккумулятор защищён надежной сталью.
Платформа имеет двунаправленную зарядку.
Первым электрокаром, сконструированным на новоиспеченной архитектуре, будет Хюндай Ioniq 5. А аккумуляторная батарея может потреблять электроэнергию от сети с напряжением 400 В и с напряжением 800 В.
1-ый электромобиль, основанный на платформе E-GMP, пойдёт в производство с начала 2021-ого года. У Хюндай первым электрокаром на данной платформе будет Ioniq 5.
Как подчеркнули в компании, новая платформа создана только для электрокаров, что дает ей ряд преимуществ в сравнении с существующими платформами Хендай, которые могут быть использованы как для электромобилей, так и для машин с ДВС.