Isuzu представил пикап D-Max обновленного поколения

Вернутья назад в рубрику Новости

Расширилась задняя колея колес, угол их поворота вырос. Размеры пикапа почти не поменялись: плюс 5 миллиметров в высоту, плюс десять в ширину, слегка подросла база модификации с двухрядной кабиной.

Японская компания Isuzu представила пикап D-Max обновленного поколения. Кузов рамного пикапа хоть и не исполняет несущую функцию, однако во имя безопасности стал жестче на 20%, увеличена доля высокопрочных сталей.

В салоне появился 9-дюймовые экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и андроид Auto.

Как и прежде, дорогие версии пикапа имеют светодиодные фары и задние фонари. Рулевая колонка сейчас регулируется не только лишь по высоте, однако и по вылету.

Isuzu D-Max 3-го поколения приобрел новейшую электросистему, которая рассчитана на установку актуальных на сегодняшний день электронных ассистентов. В списке оснащения возникла система мониторинга слепых зон, работающей даже при движении задним ходом. В следствии мощность подросла со 177 до 190 лошадиных сил, а вращающий момент — с 430 до 450 Нм. Руль регулируется в 2-х плоскостях, подушек безопасности в дорогих комплектациях шесть. Турбодизели — базовый 1.9-литровый на 150 л. с. остался от предыдущей модели без изменений, тогда как грузовой 3.0-литровый агрегат форсировали до 190 л. с. в сопоставлении со 177 л. с. на модели 2-го поколения.

Двигатели сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач — механической Isuzu, либо «автоматом» Aisin. Привод — подключаемый полный с блокируемым задним дифференциалом. Стоимость будет варьироваться от 16,7 тыс. до 38 тыс. долларов (1-2,4 млн руб.). Премьерный показ нового D-Max состоялся в Таиланде, где, собственно, и будет выпускаться машина.

Новый пикап Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика