Какие из глобальных брендов «выиграли» от пандемии. Рейтинг Forbes

Вернутья назад в рубрику Новости

Стоимость бренда американской компании Netflix, предоставляющей услуги потокового вещания, за год подросла на 72% и составила $26,7 млрд.

Amazon — $135,4 млрд (+40%).

В первую 10-ку также попали Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald’s.

Самсунг — $50,4 млрд (-5%).

Из десятки лидеров только фейсбук и Самсунг потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, прочие марки стали дороже.

Disney — $61,3 млрд (+18%). Замыкает пятерку более дорогих автомобильных брендов Ауди, попавшая на 44-ю строчку (13,8 млрд долларов).

Его стоимость оценивается в 1.419 млрд. евро.

Единственным русским клубом в списке оказался «Зенит», который в сравнении с 2019 годом потерял три позиции и расположился на 49-м месте.

Общая стоимость брендов рейтинга составила $2,54 трлн, что на 200 млрд больше цифры в 2019 г.

Пандемия COVID-19 неоднозначно повлияла на стоимость брендов более узнаваемых глобальных компаний. В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.

Среди сотни самый дорогих брендов больше всего IT-компаний (20 шт), корпораций финансовой сферы (14 шт) и разработчиков авто (11 шт). Наилучшую динамику продемонстрировал Lowe’s — за минувший год стоимость бренда возросла на 13%. Автомобильные концерны Mercedes и БМВ достаточно серьезно сдали свои позиции, а Ниссан и вовсе покинул первую сотню, равнозначно как и известные когда-то Hewlett-Packard и Philips.

Назван самый дорогой футбольный бренд мира Перейти в Мою Ленту

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика