КАМАЗ-Арктика — альфамобиль от «КАМАЗа»

Вернутья назад в рубрику Новости

Новый грузовой автомобиль отечественного производства создавался для эксплуатации в суровых зимних условиях арктического региона. О чем речь? Супервездеход способен возглавить колонну иных машин и провести ее за собой по любым дорогам и бездорожью Крайнего Севера, как атомный ледокол торговые суда по Северному морскому пути. Начать тестирования вездехода в условиях Крайнего Севера «КамАЗ» планирует в нынешнем году.

Так, представители компании собираются представить новейшую разработку «КамАЗ — Арктика».

Супервездеход создавался в рамках программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны России на период до 2020 г.». Автомобиль предназначается для первопроходцев, исследователей, медработников и служащих МЧС.

Вместе с научно-техническим центром КамАЗа над проектом работают МГТУ имени Баумана, Московский политехнический университет и Московский автомеханический вуз.

«Это безусловно новая разработка с точки зрения конструкции — таковых машин КАМАЗ никогда прежде не создавал», — поведал главный конструктор инновационных авто НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.

В конце 2018 г концерн «КамАЗ» представит вездеход, который будет использоваться в Арктике. Модель с колесной формулой 6х6 «КамАЗ» уже демонстрировал.

1-ый вариант вездехода уже демонстрировался, он работает на классическом двигателе V8 и снабжен МКПП. Что касается 2-ой версии, то ей положен мотор свежей генерации (P6) и АКПП.

По условиям, для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен работать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье.

Характерной чертой КамАЗ-Арктики станет шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой машина будет поворачивать благодаря «ломающейся» раме, но не колесам. Она составит приблизительно всего 50 км/ч. Колеса будут огромными, поэтому поворачивать будут не они, а рама.

Особенные сверхширокие шины — еще одна особенность вездехода «КАМАЗ-Арктики». На нем используются особенные, широкие шины, позволяющие ехать на нестабильных грунтах.

Шины могут быть 2-х размеров: ширина версии «Негабарит» превосходит 1000 мм, у варианта «Габарит» она составляет 700 мм. Вместе с тем новый «КАМАЗ» может ездить по дорогам общего пользования, так как соответствует параметрам, разрешённым ПДД. Вариант «негабарит» с шинами метровой ширины предназначается для перемещения на грунтах с низкой несущей способностью.

В Набережных Челнах завершаются испытания «КАМАЗ-Арктика»

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика