Китайская марка Byton представила конкурента Tesla Model 3

Вернутья назад в рубрику Новости

Электромобильный стартап Future Mobility Corporation (FMC), основанный рядом бывших лучших служащих БМВ, Ниссан и Tesla на деньги китайских инвесторов, представил на CES Азия в Шанхае концептуальный автомобиль собственной 2-ой модели — огромного седана K-Byte, явно нацеленного на конкуренцию с Tesla Model S. Одновременно компания объявила, что кроссовер, дебютировавший еще к середине зимы, будет называться M-Byte.

Об этом пишет The Verge. Напомним, что во втором месяце зимы на выставке CES 2018 был представлен электрический кроссовер Concept One, который сейчас получил новое официальное имя Byton M-Byte.

Размеры новинки крупнее, чем у актуальной для нашего времени Тоёта Camry, она оборудована датчиками, камерой под лобовым стеклом, а кроме этого лидаром по центру крыши. В конечном итоге размещенный на крыше стреловидный модуль Byton LiBow с камерами и радарами не выглядит инородным телом, как это обычно происходит с серийными автомобилями, которые оснащают необходимыми датчиками уже после выхода за пределы сборочной линии.

2-ая модификация должна получить по электродвигателю для каждой из осей, общая их мощность составит приблизительно 468 л.с.

В фронтальной части кузова установлена анимированная вставка, имитирующая решётку радиатора, боковые зеркала заменены камерами, а корма зрительно поделена эффектной светодиодной полосой.

Дополнительные выдвигающиеся лидары LiGuards с подсветкой (благодаря этому модули могут служить поворотниками, сигнализировать пешеходам и т. д.) размещены в районе камер бокового вида, в итоге система обеспечивает полное панорамное сканирование пространства вокруг. По меньшей мере футуристичен и салон, так у концепта вместо обыденных ручек сенсорные панели, а передняя панель оформлена в виде огромного монитора.

1-ый автомобиль Byton — среднеразмерный кроссовер — в компании решили назвать M-Byte. Также неизвестны предположительные цены.

K-Byte и M-Byte построены на одной платформе, которая в дальнейшем послужит основой для еще одной модели — минивэна. При всем этом организовали его европейцы: гендиректором является прошлый главный инженер БМВ i Карстен Брайтфельд, а президентом — прежний глава китайского подразделения Инфинити Даниэль Кирхерт.

Для Byton K-Byte также предусмотрен автопилот предпоследнего, четвертого уровня — другими словами в машине есть руль и педали, однако в основной массе случаев она может передвигаться на все 100% самостоятельно.

Китайский стартап Byton работает с компанией Aurora, которая занимается созданием беспилотной платформы SAE Level 4.

В компании планируют вывести на дороги рабочие прототипы седана к концу 2020.

Новый Байтон- и это седан

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика