«Магнит» сделает из гипермаркетов ТРЦ

Вернутья назад в рубрику Новости

Совет начальников поддержал покупку фармдистрибьютора.

Наумова отметила, что ритейлер рассматривает возможность переформатировать гипермаркеты вместе с компаниями-партнерами. Кроме того, за 5 лет ритейлер планирует открыть 9 тыс. аптек (сейчас их около 100).

«Мы не предполагаем развитие огромного формата — гипермаркета».

Новый виток резкого падения — реакция на мероприятия для инвесторов, которое «Магнит» провел накануне, говорит глава управления торговых операций на русском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Георгий Ващенко: менеджмент, приведенный в компанию новым собственником в лице госбанка ВТБ, поведал о планах масштабной экспансии на русском рынке. Сегодня в «Магните» из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. квадратных метров.

2-ой по объему выручки русский ретейлер «Магнит» принял решение отказаться от развития формата гипермаркетов. Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть.

«Семейный плюс» будет создаваться на основе уже существующего формата супермаркетов «Семейный магнит». Прибыль компании за первые шесть месяцев составила 595 млрд руб., что на 7,2% больше в сравнении с подобным периодом 2017 года.

Она отметила, что компания сфокусируется на формате супермаркетов, уже идет работа над их редизайном, передает ТАСС.

В материалах компании сообщается также, что к 2023 г коммерческая сеть планирует увеличить долю на рынке с 9% до 15%, число магазинов — до 22,8 тысячи, магазинов формата «Магнит Косметик» — с 4,4 до 9,3 тысячи.

Магнит намерен переформатировать свои гипермаркеты в торгово-развлекательные центры

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика