Mail.Ru Group инвестирует $100 млн в игры

Вернутья назад в рубрику Новости

Холдинг объявил о создании инвестиционного подразделения под названием «Mail.ru Games Ventures», которое будет отвечать за вложения в иностранные и российские компании, создающие и выводящие на рынок компьютерные игры.

Group на протяжении 2-х лет планирует вложить до $100 млн в компании, разрабатывающие и издающие компьютерные игры. Но, если появятся интересные проекты, группа готова инвестировать и в иные направления — игры для персональных компьютеров и консолей. Вместе с финансированием Mail.Ru Games Ventures будет помогать командам инфраструктурой, предоставляя им доступ к техническим, рекламным и другим внутренним ресурсам холдинга, поведал Карпинский. «Этот проект значительно расширит инвестиционную платформу Mail.Ru Group, позволив нам как заниматься венчурным финансированием, так и поднять M&A-активность в игровом направлении», — прокомментировал Борис Добродеев, генеральный руководитель (Россия) Mail.Ru Group.

Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр в РФ и за рубежом.

Понятно, что настоящее время на соответствующие сделки уже выделено 10 млн долларов.

Игровое направление — одно из основных для группы. 3 октября следующего года компания Mail.Ru Group объявила о закупке русской студии Pixonic за 30 млн долларов.

В течении этого года (более свежих данных нет) Mail.Ru Group оценивала рынок России онлайн-игр в 51,9 млрд руб. На него довелось около 30% от общей выручки группы. Темпы роста выручки игрового направления Mail.Ru Group снижались практически 2 года подряд до последнего времени. Борис Добродеев, генеральный руководитель (Россия) Mail.Ru Group. К концу 2017 г., по предположениям Newzoo, объем мировой игровой индустрии вырастет до $106,6 млрд, а общее число игроков в мире составит приблизительно 2,2 млрд человек. Кроме того, запланированы релизы мобильных игр.

Объем русского игрового рынка в нынешнем году достиг отметки $1 млрд. При этом 56% данной аудитории платит за возможность поиграть.

Mail.Ru Group инвестирует $100 млн в разработчиков игр

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика