Мазда представила новый тип СХ-5

Вернутья назад в рубрику Новости

Компания Мазда представила кроссовер CX-5 обновленного поколения. «Формат» модели и линейка силовых агрегатов остались прошлыми, но она получила новый дизайн, дополнительные опции и фирменную систему помощи в движении при помощи особого алгоритма распределения крутящего момента зависимо от условий движения.

В сравнении с текущей CX-5 новая модель имеет не менее низкую посадку (на 10 мм), что придает ей не менее спортивный внешний облик. В частности, спереди возникла не менее крупная решетка радиатора с «ячеистым» рисунком и вытянутая светодиодная головная оптика. Колесная база осталась постоянной — 2 700 мм в длину.

2-ое поколение японской модели Мазда CX-5 представили на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Производитель отдельно отмечает, что передние стойки были отодвинуты назад на 35 мм, что обеспечило не менее информативный обзор передним пассажирам.

Во главе фронтальной панели, сейчас стоит новый 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, также добавилась функция проекции на ветровое стекло навигационной информации.

В погоне за уютом центральную консоль приподняли. На выбор предложат 6-ступенчатую МКПП либо «автомат» с идентичным количеством передач. К слову, оба варианта владеют шестью передачами. В профиль де кроссовер остался очень близок к своему предшественнику, кроме дополнительных хромированных акцентов вокруг бокового остекления.

На автомобиль устанавливаются доработанные силовые установки Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150л.с. и 192л.с. соответственно, а кроме этого 2,2-литровый турбодизельный двигатель Skyactiv-D.

Что касается технических инноваций, то новая Мазда CX-5 получила систему G-Vectoring Control, до этого дебютировавшую на Mazda3 и Mazda6. Это позитивно сказывается на комфортабельности и устраняет потребность регулярно исправлять руль. Кроме того, у машины новая решетка радиатора. Для уменьшения кренов и не менее плавной езды кроссовер оборудовали амортизаторами увеличенного диаметра. Новинку укомплектовали пакетом помощи шоферу i-ActiveSense. В качестве стандарта предлагается передний привод, однако доступен и полный.

Mazda показала новый кроссовер CX-5

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика