Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения в РФ

Вернутья назад в рубрику Новости

Например, в числе рисков отмечаются неконтролируемый рост числа авто; растущий разрыв между темпами автомобилизации и развития улично-дорожной сети и снижение среднего возраста водительского состава. Руководитель правительства подчеркнул, что при воплощении цели стратегии ведомства и регионы должны учитывать перспективу появления беспилотного транспорта. Соответствующее распоряжение руководства от 8 января 2018 г. № 1-р размещено на сайте кабмина. Д. Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения. Конечно, негуманно, что называется, вообще-то говорить о том, что допускается смертность, и особенно для наших документов, стратегических документов, однако к 2030-ому году в первый раз вводится цель нетерпимости смертности на трассах. Как уточнил вице-премьер Шувалов, нулевой показатель смертности на трассах может быть достижим при помощи новых методов организации езды, вместе с не менее неопасным транспортом.

Он подчеркнул, что достигнуть данных характеристик можно будет благодаря внедрению высоких актуальных на сегодняшний день стандартов.

Предполагается, к уровню нулевой смертности на трассах Российская Федерация придёт к 2030-ому, об этом сообщил 1-ый вице-премьер страны Игорь Шувалов. Ежели сравнивать с определенными государствами, то в Российской Федерации на трассах погибает в пять раз больше людей, чем в Швеции, в 4,9 раза больше, чем на Британских островах, в 3,5 раза больше, чем в Германии. В частности, в минувшем году было введено обозначение «молодой водитель» для начинающих автомобилистов, в темное время суток водителей вынудили использовать светоотражающие субъекты при остановке в темное время суток.

Кроме того, Шувалов напомнил, что появились новые решения по разметке на сложных перекрестках, а еще расширилась практика применения европротокола в случае ДТП. Утверждение правительственной стратегии прокомментировал премьер РФ Д. Медведев.

«К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести существенное количество транспортных средств, не отвечающих актуальным для нашего времени условиям безопасности», — отмечается в документе. Первым из русских регионов, присоединившихся к ней, стал Севастополь, сказали Ленте.ру в начале рабочей недели, 22 января.

При всем этом в самой стратегии о беспилотном транспорте упоминаний нет. В период с 2021 по 2024 год будут запланированные меры начнут реализовывать на практике. Ответственность наступает, не только лишь ежели нарушитель сядет за руль на период срока лишения за первое нарушение, однако и на протяжении года после возврата водительских прав. Тогда отмечалось, что «подавляющее большинство транспортных средств в РФ используются за пределами нормативного срока службы».

Кабмин планирует достичь нулевой смертности на дорогах к 2030 году

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика