Мексиканская авиакомпания Interjet использует детали четырех из собственных 22 самолетов SSJ100 для замены запчастей на других 18 летающих SSJ100. Уполномоченный «Сухого» не увидел в этом проблемы, сказав, что это адекватная практика.
Авиакомпания Interjet получила 1-ый самолет SSJ100 в 2013 г.
В авиационной области использование деталей для замены на иных самолетах называют «каннибализацией».
Печатное издание Ch-global, специализирующееся на новостях области, отметило, что один из этих самолетов в последний раз подымался в воздух в конце весеннего периода 2014-го года, а другие — летом.
Специалисты увидели, что проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в сша для них нет производственной базы.
Для сокращения времени пребывания SSJ100 на ремонте русская компания в настоящее время автоматизирует систему складского учета запасных частей и интегрирует ее с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов, сказал РБК уполномоченный компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100.
В компании PowerJet, которая производит двигатели для SSJ 100, подчеркнули, что использующая русские самолеты с позапрошлого года мексиканская компания набрала наибольшее количество полетных циклов, осуществляя не менее 9-ти летных часов каждый день в сложных условиях в Мексике, государствах южной америки и США.
Interjet является 2-ой компанией по числу эксплуатируемых самолетов данной модели. В 2011—2017 годах выпущено 156 самолетов.
29 самолетов готовятся к передаче заказчикам.