На европейском материке дела у Митсубиши идут не замечательно: ее доля в данном регионе составляет всего 1%, тогда как Юго-Восточной Азии — 6,4%.
Японский автомобильный концерн Митцубиши прекратит выводить свои новинки в Европу и сосредоточится на продажах и обслуживании авто текущего модельного ряда.
Между тем автомобильный производитель рассчитывает, что спрос в данной сфере «постепенно восстановится ко 2-ой половине [текущего] финансового года».
Интересно, что к числу европейского рынка не входит Украина.
Те модели, которые уже сейчас реализуются на рынке стран Европы останутся и будут поставляться представителям в ближайшем будущем. Компания ставит свое развитие в Старом Свете на паузу, прекратит привозить сюда новинки, а, все-таки возможно, и выведет из продажи некоторые прошлые модели.
До этого Митсубиши Motors объявил о решении закрыть свое дочернее предприятие Pajero Manufacturing, размещенное в центральной части Японии.
Примечательно, что в ближайшие годы основным рынком для компании Митцубиси будет Юго-Восточная Азия.
Кроме того, Мицубиши Motors отчитался о чистом убытке за январь-март 2020 финансового года (1 апреля — 30 июня) в объеме около 176 млрд иен (около 1,6 млрд. долларов США).
Основная задача компании на ближайшие два года — уменьшить затраты по крайней мере на 20%, которые за последние три года увеличились практически на треть.
Японская компания Митцубиси не будет выпускать обновленные модели в европейских странах в рамках новоиспеченной бизнес-стратегии альянса Рэно — Ниссан — Митсубиши и собственного антикризисного плана.
О ближайших новинках Мицубиси мы основательно повествовали на предыдущей неделе, однако сейчас есть некоторые дополнения.