Губернатор Челябинской области Борис Дубровский приветствовал решение ММК.
Магнитогорский металлургический комбинат вошел в состав участников хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», занимающегося реализацией проекта высокоскоростной железной дороги Челябинск — Екатеринбург.
ПАО «ММК» вошло в состав партнеров проекта с взносом в 10 млн руб., сообщается на сайте губернатора Челябинской области.
ММК вошел в число участников хозяйственного партнерства, которое занимается реализацией данного проекта, став еще одним большим промышленным предприятием из их числа. Стратегическим партнером выступает РЖД. Среди них Свердловская и Челябинская области, Челябинский трубопрокатный завод, Русская медная компания, РВМ-Капитал и, наконец, Магнитогорский металлургический комбинат.
«Оцениваю это решение как чёткое высказывание позиции крупного, якорного для Челябинской области бизнеса в отношении как минимум крупного инфраструктурного проекта», — подчеркнул руководитель региона.
Появление такого партнера как ММК несомненно поможет обеспечить ВСМ потребностями в металле и металлопрокате, считает вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров.
Напомним, к началу весны текущего 2018-ого года Минтранс Российской Федерации принял решение о возможности заключения соглашения о строительстве Уральской скоростной железнодорожной автодороги Челябинск-Екатеринбург.
Проект создания автодороги входит в транспортную стратегию РФ на срок до 2030 г. В частности, планируется создание четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорты «Челябинск» и «Кольцово», города Снежинск и Сысерть), депо для высокоскоростного подвижного состава. Длина дороги составит 218 километров, время в пути между 2-мя мегаполисами составит 1 час 10 минут. Открытие автодороги планируется в 2024 г.