Мобильные юзеры принесли социальная сеть Facebook 78% рекламной выручки

Вернутья назад в рубрику Новости

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $896 млн, либо $0,32 в расчете на акцию, в сравнении с $806 млн, либо $0,3 на акцию, за подобный период 2014-го.

Этот показатель на 41% больше, чем в третьем квартале 2014-го.

Прибыль компании без учета разовых причин составила $0,57 на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, на уровне $0,52 на акцию.

Денежный руководитель Дэйв Венер проинформировал, что штат компании за год вырос на 42% до 12000 служащих.

В процессе расширенной торговой сессии акции фейсбук увеличились на 1.4% до $104 за ценную бумагу. Данная программа, запущенная в позапрошлом году, уже «привела» в онлайн не менее 15 млн человек в 29 государствах, включая 1 млн в Индии, передала фейсбук.

На мобильную рекламу приходилось 78% от совокупного заработка компании от рекламы — на 2% больше, чем во втором квартале 2015 года.

Из отчета социальная сеть Facebook также следует, что в третьем квартале 2015-го года число участников соцсети, которые посещают ее страницы хотя бы раз в месяц, возросло 14% по сравнению с показателем годичной давности — до 1,55 млрд пользователей.

Число ежедневно активных пользователей соцсети повысилось на 17% — до 1,01 млрд.

Фейсбук значительно увеличила расходы в отчетный период — на 68% до $3,04 млрд. Компания активно инвестирует в свои мобильные проекты — фотосервис Инстаграм, мессенджер Whatsapp, собственный Messenger, также фейсбук вкладывает средства в развитие интернета в развивающихся государствах и в технологии виртуальной реальности (проект Oculus VR). Новый сервис, о тестировании которого стало известно летом текущего года, будет уведомлять пользователей о выходе новых информационных сообщений от самых легендарных СМИ.

Акции социальная сеть Facebook на дополнительных торгах в среду выросли в стоимости на 5,2%.

Логотип социальной сети Facebook в дата-центре компании в Швеции. Архивное

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика