Ниссан готовится к уходу с европейского рынка

Вернутья назад в рубрику Новости

Так как Ниссан едва продается в Европе, в то время как у Рэно тут все превосходно, в альянсе планируют усилить воздействие Рено на европейском рынке.

Кроме того, по утверждению источников, план подразумевает снижение конкуренции и расширение сотрудничества с партнерами по альянсу.

Один из самых нужных внедорожников Митцубиси должен достаточно серьезно обновиться не то, чтобы со дня на день, однако совсем скоро: актуальное поколение «Аутлендера» появилось на рынке в 2014 г.

Сосредоточение на 3-х основных рынках не означает полного ухода из иностранных государств.

Ниссан готовится огласить новейшую трехлетнюю стратегию 28 мая, сказал изданию собеседник, знакомый с планами компании. Концерн хочет на первых порах уменьшить свое присутствие на рынке Европы и сосредоточиться на 3-х рынках, которые определены пока как главные — американском, китайском и японском. Сборку авто в британском Сандерленде поэтапно будут запускать в начале лета. О новом поколении субкомпактного хэтчбека Micra пока ничего не слышно. Рено сосредоточится на Европе, а Мицубиши — на азиатских рынках, кроме Японии и Китая.

«Nissan занимается разработкой плана существенных изменений». Renault, например, объявила о решении покинуть легковой сектор китайского рынка.

А более туманные перспективы в альянсе — у Митсубиши, положение которой Kolesa.ru основательно освещали до майских праздников.

Nissan готовится распрощаться с Европой

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика