Внешность бюджетного кроссовера Ниссан продемонстрировали летом, показав предсерийную версию обновленной модели. Архитектура фронтальной панели останется такой же, как у родственного компактвэна Рэно Triber, однако дизайн будет «своим». Дефлекторы вентиляции салона имеют шестиугольную форму.
Транспортное средство получило 8-дюймовый тачскрин, который развернут к шоферу. Шестиугольный мотив также использован в декоративной вставке на фронтальной панели и в прошивке сидений. В списке оснащения указывается функция кругового обзора и круиз-контроль. В арсенал новинки войдут система кругового видеообзора и круиз-контроль.
В конце июля Nissanпредставил концептуальный автомобиль новоиспеченной модели Magnite, который должен стать самым доступным по цене кроссовером марки — он создан на дешевый переднеприводной платформе CMF-A.
Товарный Ниссан Magnite предложат с 1,0-литровым бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 72 л. с., работающим вместе с пятиступенчатой «механикой» либо «роботом». Оба мотора будут работать с 5-скоростной механической трансмиссией и вариатором XTronic.
Во время презентации была рассекречена внешность, а сегодня Ниссан продемонстрировал дизайн мини-кроссовера Ниссан Magnite, созданного для индийского рынка.
Появится ли Magnite в РФ, пока неизвестно.