Новый Ниссан Juke перешёл на три цилиндра и отказался от вариатора

Вернутья назад в рубрику Новости

Вседорожник подрос, он стал на 75 мм длиннее, на 35 мм шире и на 30 мм выше. Модель переехала на абсолютно новейшую платформу, благодаря которой возросла в размерах и стала вместительней, однако при всем этом получилась легче предшественника.

На ролике видно, что автомобиль получил серьезные внешние изменения.

Все-таки наверное именно поэтому фирма собралась сделать акцент на собственном новом Juke, ведь в данный момент компания Ниссан испытывает серьёзные трудности и как нельзя нуждается в реальном хите продаж.

Со сменой поколений Juke переехал на платформу CMF-B, на которой сделаны новые Рено Captur и Clio.

В частности, обновленный тип кроссовера обзаведется двухъярусной оптикой, скрытыми ручками задних дверей, а еще автомобиль получил интересные контуры задних стоек крыши. Возросло свободное пространство в районе коленей задних пассажиров и вырос объем багажного отделения. Пока новинка заявлена с передним приводом и наддувным трехцилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 117 «лошадей» В роли партнера агрегата выступает 6-ти ступенчатая МКПП либо преселективный семиступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями. Общая округлость этих поверхностей сохранилась, однако уникальный мультифункциональный блок, отвечающий одновременно за микроклимат и ездовые настройки, уступил место типовому, а к верху центральной консоли приторочен типовой 8-дюймовый мультимедийный планшет. В его состав входят системы автоматического экстренного торможения и удержания автомобиля на занимаемой полосе.

В дальнейшем должны появится не менее массивные двигатели и полный привод.

На рынке Европы новый Juke появится в продаже в конце осени, цены пока не озвучены.

Nissan Juke второго поколения построен на новой платформе

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика