Новый Пежо 208. Бензин, дизель, электричество — выбирай!

Вернутья назад в рубрику Новости

Новый хетчбек Peugeot (Пежо) 208 дебютирует на Женевском автомобильном салоне, уже на следующей неделе. Новый Peugeot (Пежо) 208 создан на модельной архитектуре CMP.

Французские инженеры подготовили и электрическую версию нового 208.

Смена платформы с PF1 на CMP (Common Modular Platform) позволила хэтчбеку «похудеть» на 30 кг и улучшить аэродинамику, а кроме этого поднять комфорт в салоне за счет понижения уровней звука и вибрации.

Также у 208 возникла темная глянцевая накладка по всей ширине двери багажного отделения, диффузор и спортивная выхлопная система с хромированными патрубками.

Дизайн нового Peugeot (Пежо) 208 изготовлен по последней французской моде: в фирменном стиле марки, заданном лифтбеком 508.

Также для нового Пежо 208 будет доступен дизельный четырехцилилиндровый мотор с рабочим объемом 1,5 литра — BlueHDi 100 S&S мощностью 100 «лошадок» в сочетании с 6-ступенчатой механической КП (МКП6).

Между тем, в Пежо в полном согласии с недавним заявлением о переводе всех собственных моделей на электротягу, обещают в скором времени выпустить на рынок и на 100% электрическую версию модели под названием e208 с агрегатом, развивающим 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

В линейку агрегатов «обычного» 208-го вошли бензиновые «турботройки» объемом 1,2 литра (75, 100 и 130 л.с.), а кроме этого полуторалитровый дизель BlueHDi мощностью 100 «лошадей».

Автомобиль получил салон i-Cockpit обновленного поколения и 3D приборную панель.

Продажи нового Пежо 208 начнутся осенью 2019.

Модель имеет i-Cockpit с цифровой приборной панелью.

Основными для нового Peugeot (Пежо) 208 разработчик считает двигатели PureTech 100 и 130, работающие в сочетании 8-ступенчатой АКПП EAT8. Агрегат работает вместе с 5- либо 6-ступенчатой МКПП. Работоспособность электрической силовой установки составит приблизительно 136 «лошадей» и 260 Нм крутящего момента. В спортивном режиме авто до 100 км/час ускоряется за 8,1 сек. Она располагается под полом и обеспечивает запас хода до 450 км (по акту NEDC).

Список электронных помощников французы называют беспрецедентным для сектора: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автопарковщик, система автоматического торможения, система контроля за вниманием водителя, автоматическое переключение света, распознавание уличных знаков, динамичная система контроля слепых зон (с функцией избегания столкновения). Подзарядка возможна от обыкновенной домашней сети. Новинка будет доступна для покупки в 5-ти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Цены на модель будут названы позже.

Компания Peugeot представила электрическую версию Peugeot 208

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика