Опасный тюнинг: специалисты поведали, какие части автомобиля лучше не переделывать

Вернутья назад в рубрику Новости

Это касается и уменьшения, и увеличения клиренса, однако идет речь о крайностях типа «дропа» либо «Баку-стайла».

Однако самым опасным видом тюнинга считается ксенон, установленный в кустарных условиях. Например, при первом случае из-за уменьшенного просвета машина не может переехать даже «лежачего полицейского». При таком виде тюнинга можно «лечь на брюхо», а потом откапываться либо вызывать эвакуатор. А ежели безумно задрать переднюю часть авто, то тюнинг может негативно сказаться на управляемости и обзорности.

2-ое место заняла тонировка задних габаритов. Часто такая «прокачка» приводила к дорожным авариям. Речь в этом случае идёт о кустарном тюнинге обыкновенной тонировочной плёнкой либо краской из баллончика. Он не стоит вложенных денежных средств и сил, так как потом ремонт автомобиля выйдет в копеечку. Задранная передняя часть препятствует обзорности.

Самым опасным тюнингом называют ксенон. Кустарная тонировка пленкой либо, того хуже, краской может закончиться трагедией, так как вовремя увидеть, ну и попросту рассмотреть стоп-сигналы становится очень нелегко. Ксеноновые лампы славятся повышенной яркостью. Ежели установить такие приборы в неуместные для этого фары, то передние осветительные приборы будут излучать настолько яркий свет, что он будет ослеплять всех участников встречного движения. Мимо проезжающие водители могут на несколько секунд потерять ориентацию в пространстве. Поэтому автомобиль может выехать на полосу встречного движения либо наехать на пешехода на обочине.

Эксперты назвали тройку самых опасных видов тюнинга

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика