Опель обновил фирменный знак

Вернутья назад в рубрику Новости

Слово Опель под логотипом написано собственным шрифтом компании — Опель Next, а само лого, как сообщили в компании, обозначает «инновации и мобильность бренда».

Компания Опель официально презентовала собственный новый фирменный стиль и знак.

«Мы фокусируемся на самом главном, избегая излишеств и отвлекающих моментов», — говорится в заявлении на Youtube-канале компании.

Фирменный стиль Опель. Фото Opel знак Опель.

Полного изменения логотипа в компании не стали делать. Три его варианта — Light, Regular и Bold — безупречно дополняют друг дружку, обеспечивая единый стиль. В РФ этот автомобиль появится в 2016-м году, пишет РБК.

Фирменный стиль Опель отличается наличием ярко-желтого цвета, который, как утверждают в компании, «символизирует новое горючее — электричество». Также новейшую эмблему получит паркетник Опель Mokka. За первые десять месяцев 2015 года жители России приобрели 402 машины германского бренда.

Opel представил обновленный логотип

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика