Компания Опель презентовала новейшую версию кроссовера Grandland X, для оснащения которой применяется бензоэлектрическая силовая установка.
В основу «подключаемого гибрида» Опель Grandland X Hybrid4 легли 1,6-литровый 200-сильный турбомотор, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 110-сильный электрический двигатель, размещенный на задней оси. Это 1,6-литровая 200-сильная бензиновая турбочетверка и два 109-сильных электромотора. Восьмиступенчатый «автомат» обзавелся пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора, а за ним установлен электродвигатель.
Это первая модификация Grandland X с полным приводом, которая в техническом плане повторяет соплатформенный кроссовер Peugeot (Пежо) 3008 Hybrid4 — у кроссовера Опель точно такая же приставка в обозначении. У ездовой электроники Grandland X Hybrid4 — 4 ездовых режима: электрический, спортивный, гибридный и 4WD. Пиковая отдача силовой установки — 300 «лошадей»! По заявлению Опель, на электрике гибрид проедет около 50 км. Совокупная же отдача 3-х моторов составляет 300 «лошадок» А еще гибрид стал единственным Grandland X с полным приводом. Также автомобиль имеет систему возвращения энергии торможений, которая дает возможность повторно использовать 10% электричества батареи. Кроме чисто электрического, еще есть три ездовых режима — Hybrid, Sport (заточен на наивысшую отдачу) и «внедорожный» AWD. В европейских странах такие машины приедут к клиентам только в самом начале 2020-ого.