Паркетник Чери Tiggo 3 не стравился с краш-тестом на лобовые удары

Вернутья назад в рубрику Новости

Вместо двухлитрового агрегата Чери Tiggo 4 Cosmo получили полтора литровый турбомотор на 147л.с., который можно «кормить» бензином АИ-92 — расход топлива в смешанном режиме составляет 7,2 литра на сто км. Пару двигателю составляет 6-ступенчатый «робот» с парой сцеплений DCT6.

Автомобиль Чери Tiggo 3 небольшие оценки на краш-тесте по программе Latin NCAP для авто, продающихся в государствах южной америки. В общем методика фронтального краш-теста Latin NCAP схожа со стандартами европейской программы Euro NCAP и с тестами русского журнала «Авторевю».

В середине осени этого года в РФ предполагается расширение модельного ряда кроссовера Чери Tiggo 4. Оснащение у машин для различных рынков схожее: есть две подушки безопасности и ABS, однако системы нормализации нет даже за дополнительную оплату. Это будет первая модель Чери на русском рынке с такой коробкой передач. В итоге удара кузов безумно деформирован, шофёр и передний пассажир «получили» серьёзные травмы ног, превышена нагрузка на грудь, хотя головы не пострадали. В плане защиты детей-пассажиров «китаец» тоже оплошал: всего 10,2 балла из 49 вероятных либо 1 звезда из 5-ти.

Паркетник Чери Tiggo 3 тест провалил: 0 баллов из 5 возможных.

Отметим, что результаты латиноамериканских краш-тестов по методике Latin NCAP актуальны и для РФ.

Важно обозначить, что получившиеся показатели латиноамериканских краш-тестов Latin NCAP интересны и для русских любителей автомобилей.

С октября в салонах дилеров компании в нашем государстве будут доступны автомобили в исполнении Cosmo, которое дополнит существующую гамму комплектаций.

Chery везет в Россию новую версию Tiggo 4- журнал За рулем

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика