PepsiCo и Starbucks бойкотировали рекламу на YouTube

Вернутья назад в рубрику Новости

21 марта руководитель европейского подразделения Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями и партнерами за то, что их объявления появлялись на видеосервисе вместе с видео гомофобного и антисемитского содержания.

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks приняли решение убрать свою рекламу с YouTube из-за того, что сервис публикует ролики противоречивого содержания.

«Контент, к которому мы были привязаны, ужасен и противоречит ценностям нашей компании», — говорится в оповещении американской торговой сети Walmart.

Сообщается, что идентичные инциденты тянулись даже после того, как Google, владеющий видеосервисом YouTube, принес извинения и пообещал поменять алгоритмы размещения рекламы. Все эти компании сообщили о приостановке сотрудничества с Google после того, как узнали, что их реклама показывалась вместе с экстремистским контентом.

Пока акции Alphabet, материнской компании Google, за прошедшую неделю упали в цене не менее чем на 3%. Подобное объявление сделала и Verizon, заявив, что реклама оператора на террористических интернет-ресурсах разрушительно влияет на стиль компании.

Также от размещения рекламы на YouTube отказались европейские компании Marks & Spencer, Havas, BBC, HSBC, Lloyds, L’Oreal и Ауди.

PepsiCo, Walmart и Starbucks уходят с YouTube из-за экстремизма

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика