Полисы ОСАГО в Российской Федерации с 2017 года оформляют в электронном виде

Вернутья назад в рубрику Новости

Владельцы автомобилей сейчас могут приобретать полисы ОСАГО в электронном виде через сайт страховой компании.

Он напомнил, что некоторые компании в добровольном порядке уже заключали электронные договоры ОСАГО с 1 июля 2015-ого. С 1 октября 2015 г. приобрести полис через Интернет стало можно в любой компании, осуществляющей данную услугу. С данной даты вступает соответствующая норма закона об ОСАГО. Полисы ОСАГО в РФ с 2017 года начинают оформляют в электронном виде, для клиентов, специально занесших в электронный полис неправильные данные, предусмотрена ответственность, передает «Российская газета».

Кроме этого, ЦБ дополнил требования к применению электронных документов и порядок обмена информацией в электронной форме при проведении ОСАГО. Всего с самого начала старта проекта Е-ОСАГО страховые агенты в добровольном порядке реализовали около 375 тыс. электронных полисов обязательной автогражданки, при всем этом каждый год в РФ заключается порядка 40 млн договоров ОСАГО.

Так ужесточается ответственность клиентов электронных полисов.

Также сообщается, что в том случае, если по каким-то причинам услуга по продаже полиса ОСАГО не будет доступна на сайте страховщика (технические причины и т. п.), то его автоматом перенаправят на сайт другой страховой компании, где оформление доступно. Так, суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 мин. в сутки. Такие работы страховые агенты могут проводить не чаще одного раза в месяц в период с 22.00 до 08.00 мск.

В связи с тем, что регулятор хочет предъявлять довольно жесткие требования к бесперебойности работы интернет-ресурсов страховщиков, РСА разработал систему замещения страховой компании при невозможности заключить электронный договор ОСАГО с определенной компанией по техническим причинам.

Юрий Смитюк  ТАСС

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика