Распродажа проходит каждый год 11 ноября в китайский День холостяка — число 11.11 напоминает «голые ветви». За первые 5 минут распродажи сумма сделок превысила млрд. долларов. Этот показатель выше прошлогодних результатов, отмечают в компании.
В КНР за первые 5 минут распродажи на сайте Alibaba, приуроченной к празднованию Дня холостяка, приобрели товаров на 1 млрд долл. Впрочем, он может быть побит уже сегодня: по предположениям компании объем продаж в текущем году может достигнуть $20 млрд.
Высокий объем продаж обуславливается началом крупнейшей на территории Китайская народная республика интернет-распродажи, приуроченной ко Дню холостяка, отмечаемого в КНР 11 ноября, пишет «Наньцзао жибао». По достоверной информации издания китайской компартии «Жэньминь Жибао», студенты КНР выдумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина.
В один прекрасный момент 4 холостяка приняли решение 11 ноября поиграть в маджонг. За сей день компания реализует больше товаров, чем за все американские «черные пятницы» и «киберпонедельники». Его начали отмечать в конце 1990-х годов в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были как правило мужского пола и не имели подруг жизни.