Самыми известными как и прежде являются автомобили марки VW — их реализовано 1,344 млн либо на 6,9% больше, чем за девять месяцев 2014-го.
Лидером европейского авторынка стал концерн PSA Group, соединяющий бренды Peugeot (Пежо) и Ситроэн.
«Третий результат среди моделей Рэно продемонстрировал хэтчбек Sandero — 2 тыс. 461 реализованный автомобиль (минус 15%)», — пояснили в пресс-центре, отметив, что продажи Logan составили 1 тыс. 139 машин, что на 61% ниже, чем осенью 2017 г.
При всем этом спрос на новые автомобили уменьшился в Англии и Италии — на 7,5% и 2,8% соответственно.
За девять месяцев 2018 года было реализовано всего 4 143 автомобиля Лада, что составляет наименее 0,03% от всего европейского рынка новых авто. Спрос на автомобили в Испании с самого начала 2015-го вырос на 11,7%, во Франции — на 6,5%, в Германии — на 2,4%.
Ассоциация отмечает, что за январь-сентябрь продажи новых авто увеличились в Испании (+11,7%), Франции (+6,5%) и Германии (+2,4%). Естественно, по новому циклу показатели расхода бензина и выброса опасных веществ возросли. Так, на долю Лада в первом месяце этой осени довелось 0,03% от всего авторынка европейского союза. При этом у марки Ауди, входящей в концерн, продажи вообще-то упали на 60%.