Путин поддержал строительство высокоскоростной автодороги Москва — Петербург

Вернутья назад в рубрику Новости

Путин написал «Согласен» на письме с предложением о обновлении проекта, которое ему направили временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов и гендиректор РЖД Олег Белозеров. Они ожидают от ВСМ утроения пассажиропотока между городами и «дополнительной динамики развития». Они утверждают, что с учетом постоянного роста пассажирских железнодорожных перевозок между городами крайне важны развитие сообщения на этом направлении и ощутимое сокращение времени в пути.

Еще буквально недавно руководство направило президенту доклад, в котором поддержало строительство ВСМ до Нижнего Новгорода стоимостью 621,5 млрд руб., из которых по 200 млрд должны предоставить бюджет и РЖД. Стоимость автодороги должна была составить 621,5 млрд руб. По мнению профессионалов, в данный момент цена может быть как минимум 1,13 триллиона руб. Как передает Коммерсант, в ОАО РЖД от комментариев отказались, а в Минтрансе не ответили. Направлений высокоскоростного железнодорожного движения множество и все потенциально многообещающие, говорит уполномоченный Акимова. Обоснование вложений денег было готово в 2009-ом году, докладывают авторы письма Путину.

При всем этом президент не одобрил строительство идентичной автодороги между Москвой и Казанью.

Напомним, ВСМ — Москва Петербург обсуждается еще со времен СССР.

Совсем недавно руководство направило Путину доклад, в котором поддержало строительство ВСМ до Нижнего Новгорода.

По некоторым данным, соглашение о строительстве скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом может быть подписано на предстоящем петербургском международном экономическом консилиуме.

Участник совещаний в руководстве сообщил «Ведомостям», что от ВСМ до Петербурга вначале отказывались из-за нецелесообразности: она сэкономит всего около часа в пути в сравнении с «Сапсаном».

Однако в 1998 г проект был заморожен, от него остались долги и котлован рядом с столичным вокзалом в Петербурге (там на текущий момент стоит ТРЦ «Галерея»). Но вместо автодороги запустили «Сапсаны», а кроме этого провели реконструкцию «Октябрьской железной дороги».

По располагаемой достоверной информации издания, финансовой модели и оценок пассажиропотока проекта ВСМ Москва — Санкт-Петербург еще нет.

ВСМ высокоскоростная магистраль железная дорога

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика