Размещены показания «черных ящиков» упавшего в Ростове Boeing

Вернутья назад в рубрику Новости

Согласно данным, которые обнародовал LifеNews, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот боинга принял решений уйти на 2-ой круг.

Межгосударственный авиационный комитет не подтвердил честность появившейся в СМИ информации о расшифровке темных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing-737.

Следующие пару минут специалисты описывают во всех деталях. С учетом данного виртуальные уходы на 2-ой круг на тренажерах должны будут совершаться обучаемыми в условиях предупреждения о сдвиге ветра (Windshear warning), да еще и заклинившего руля высоты (Jamed elevator). Непосредственно перед сокращением для 2-го захода диспетчер сказал летчикам, что предупреждение о сдвиге ветра отсутствует.

Показания темных ящиков самолета «Боинг 737», потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону 19 марта, позволили в деталях восстановить хронику авиакатастрофы.

Спустя три мин. экипаж запросил у диспетчера снижение, но, в общении с ним допустил, что попытка посадить лайнер может быть не последней. «Видимость — 5 километров, нижняя линия облачности — 630 метров, ветер — 230 градусов, 13 метров в секунду, порывы 18 метров в секунду». Однако на высоте 220 метров сомнения командира подтвердились, и он стал уводить «Боинг» на разворот для еще одной попытки. Именно в этот момент и произошла трагичная оплошность.

Согласно сведениям с бортовых самописцев, проблемы с самолетом начались за двадцать минут до крушения.

Лайнер авиакомпании «Татарстан», летевший из столицы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября 2013-ого года. Вывести самолет из пике у пилота не вышло и самолет рухнул на взлётно-посадочную полосу в 03:42.

Опубликованы показания черных ящиков разбившегося в Ростове Боинга

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.


Яндекс.Метрика